четверг, 10 ноября 2011 г.

Как-то с подругой говорили о танцах. В частности о вальсе и танго. И какие чувства и эмоции нужны человеку для того или иного танца. 
Всем известно, что танго - танец страсти. Танец, который требует от партнеров настоящей пылкой любви. Нужно чувствовать друг друга каждой частичкой тела, каждой клеточкой. Открытый, экстравагантный танец. Но не мой. Наверное потому что я еще никого не любила так, чтобы доверять полностью. Я предпочитаю вальсы. Нежные, утонченные... Мне сразу представляются баллы, шикарные залы, интриги, чувство влюбленности, измены. Да, есть во мне что-то дурное, некая испорченность... Уж извините, по-другому не умею. 
Представить, как подруга танцует танго я могу, но чтобы я сама... Нет, я бы не смогла. По-крайней мере сейчас. Научусь любить, тогда может пересмотрю свои возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий