пятница, 11 ноября 2011 г.

Порой она разрушает мои нервные клетки на столько, что я готова просто убить ее. 
Саша, моя противоположность... Высокая, с красивыми рыжими волосам по пояс, зелеными глазами и красивой улыбкой. Но у нас есть и нечто общее. Мы любим долгие беседы по вечерам, доставать людей и менять свою жизнь. А еще смеяться вместе любим. Сколько раз палили друг друга, сколько раз сходили с ума при встречах... Не счесть. И это классно. Иногда чуть не расходились, ссорились... Но кто не ссорится с друзьями? Наверное тот, у кого друзей нет. Ссора - не самая ужасная сторона дружбы. Тем более с таким интересным человеком. Саша интересуется многими вещами, играет на гитаре, обожает косметику, читает хорошие книги, знает много интересных фактов и биографий великих людей. Вообще с ней интересно. Сколько не общаемся, все изучаю ее. Мой любимый подопытный кролик, ха. Ведь каждый раз у нее новая теория, взгляд на жизнь, меняется настроение, загадочная хитрая улыбка, которая сводит меня с ума. Да, она красивая девушка, ее интересные черты лица привлекают самых разных людей. Самое приятное, что и мозги есть. Только поменьше на "камчатке" веселиться надо ей, ха-ха.
Думаю, у нее все в этой жизни получится. Есть упорство, есть желание. Надеюсь, и дружить будем еще много-много лет. Ведь уже столько общих воспоминаний... Спасибо ей хотя бы за них, потому что я очень люблю хороших людей. А Саша хороший человек и друг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий